На главную
Написать разработчику
Последние статьи
Автоматизация делопроизводства в банках и финансовых учреждениях

Специфика процессов делопроизводства в банках определяет особые подходы к разработке и внедрению систем электронного документооборота для таких учреждений. Наибольшую эффективность в автоматизации бизнес-процессов финансовых структур демонстрирует особый класс программ - ECM-платформы с дополнительными функциями бюджетирования и работы с контрагентами.

bb workspace - система электронного документооборота для работы с контрагентами

Использование многофункциональных систем электронного документооборота при работе с контрагентами существенно повышает эффективность реализации любых маркетинговых программ, продуктивность работы профильных менеджеров и специалистов и, как следствие, улучшает общие показатели хозяйственной деятельности предприятия. Именно этим объясняется высокий интерес пользователей к многофункциональной ECM-системе bb workspace с уникальным функционалом для работы с контрагентами.

Адаптация персонала для работы с СЭД

Как это ни удивительно, но одним из наиболее значимых факторов риска во время внедрения СЭД становится сопротивление сотрудников, работу которых должна облегчить эта программа. Чтобы переход к электронному документообороту был быстрым и успешным, важно понять мотивы такого поведения, а также создать условия для комфортной адаптации персонала к работе в новых условиях.

СЭД vs. ECM: выбираем программу для автоматизации делопроизводства

На современном рынке делового софта представлен достаточно большой ассортимент программ для автоматизации делопроизводства, позволяющих оптимизировать не только документооборот организации, но и ряд бизнес-процессов. Практически все существующие системные решения могут быть отнесены к одному из двух видов ПО: классическим СЭД или более продвинутым ECM-платформам.

Особенности систем электронного документооборота для кредитных организаций

Специальные системы электронного документооборота для кредитных организаций максимально адаптированы под особенности хозяйственной деятельности таких структур. Их функционал обеспечивает не только автоматизацию «внутренних» бизнес-процессов банка или кредитного союза, но и их эффективное взаимодействие с вкладчиками, заёмщиками и другими контрагентами.

ECM-платформа: документооборот на новом уровне

Совершенно новым классом делового программного софта стали ECM-системы (Enterprise Content Management), которые обеспечивают комплексную автоматизацию бизнес-процессов организации. Благодаря использованию ECM-платформ документооборот, бюджетирование, работа с контрагентами и кадрами, управление проектами и другие виды деятельности предприятия становятся более слаженными, оперативными и эффективными.

Автоматизация делопроизводства и тайм-менеджмент

Использование комплексных программных решений с функционалом для автоматизации делопроизводства, тайм-менеджмента, работы с контрагентами и кадрами, бюджетирования позволяет существенно увеличить эффективность деятельности любой организации. Именно такие возможности предоставляет пользователям отечественная многофункциональная СЭД bb workspace со встроенными инструментами учёта рабочего времени.

Выбираем СЭД для работы с контрагентами

Важнейшей задачей любой современной организации является построение долгосрочных взаимоотношений клиентами, партнёрами, поставщиками и т.п. При использовании СЭД для работы с контрагентами существенно повышается эффективность такого взаимодействия: контакты становятся более плановыми, целевыми и результативными, удовлетворённость клиентов и заказчиков возрастает, уменьшаются непродуктивные затраты времени соответствующих специалистов.

«Облачный» документооборот - оптимальное решение для среднего и малого бизнеса

При поиске системного решения для автоматизации делопроизводства субъекты СМБ (среднего и малого бизнеса) ориентируются на такие важные критерии, как стоимость программы и её обслуживания, простота и удобство интерфейса, лёгкая настройка и адаптация под потребности бизнеса, возможность использования сотрудниками, работающими в удалённом доступе. Всем этим требованиям в полной мере соответствует «облачный» документооборот.

Управление документами и СЭД: тенденции развития

Постоянное развитие технологий управления документами и СЭД, предназначенных для автоматизации документооборота, требует новых подходов к пониманию процессов делопроизводства. Только в таком случае информационные методы работы с документацией смогут обеспечить достаточную эффективность основных бизнес-процессов.

© АО "Дабл Би", 2023