


Данное сравнение производилось на основании средних затрат времени на управление и документооборот в организации, использующей 50 автоматизированных рабочих мест. При увеличении количества рабочих мест, эффективность от использования Системы bb workspace увеличивается с геометрической прогрессией.
Сравнение времени затрат на управление и документооборот до и после внедрения
Системы эффективного управления bb workspace
Выполняемое действие | Время выполнения до внедрения, часов | Время выполнения после внедрения, часов | Количество повторений в месяц | Количество задействованных сотрудников, человек | Итого времени до внедрения, чел/часов | Итого времени после внедрения, чел/часов |
Взаимодействие сотрудников друг с другом | 0,05 | 0,01 | 200 | 50 | 50 | 10 |
Получение всей информации по клиенту | 0,5 | 0,02 | 50 | 3 | 75 | 3 |
Регистрация внешний корреспонденции | 0,05 | 0,02 | 400 | 2 | 40 | 16 |
Регистрация внутренних документов | 0,05 | 0,02 | 300 | 1 | 15 | 0 |
Подготовка типовых документов | 2 | 1 | 10 | 15 | 300 | 150 |
Подготовка регламентированных отчетов и реестров | 0,5 | 0,05 | 10 | 2 | 10 | 1 |
Согласование документов и задач | 3 | 0,25 | 20 | 5 | 300 | 25 |
Ознакомление с документами и задачами | 0,5 | 0,1 | 10 | 50 | 250 | 50 |
Уведомления и напоминания о сроках исполнения документов и задач | 0,2 | 0,01 | 300 | 5 | 300 | 15 |
Формирование и согласование бюджета | 5 | 1 | 1 | 10 | 50 | 10 |
Сканирование бумажных документов с последующей каталогизацией | 0,05 | 0,01 | 300 | 1 | 15 | 3 |
Поиск документов по известным атрибутам | 0,2 | 0,01 | 20 | 50 | 200 | 1 |
Поиск документов с неизвестными атрибутами (по тексту содержимого) | 2 | 0,01 | 2 | 50 | 200 | 1 |
Размножение документов на бумажных носителях | 0,01 | 0 | 1000 | 2 | 20 | 0 |
Затраты времени на обслуживание копировально-множительной техники | 1 | 0,2 | 5 | 1 | 5 | 1 |
ИТОГО: | 1830* | 286** |
* 1830 человек/часов. Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно тратит по технологии работы с бумажными документами ~1,9 часа, т.е. порядка двух часов.
** 286 человек/часа.Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно затрачивает по технологии работы с электронными документами ~0,3 часа, т.е. не более 20 минут. Разница с бумажной технологий работы составляет более, чем в 6 раз.
Умножив полученное значение на среднюю стоимость человек/часа в каждой конкретной организации, можно получить в денежном выражении значение эффективности внедрения Системы bb workspace
Кроме того, так же можно ещё учесть стоимость расходных материалов (бумага, картриджи для принтера и ксерокса), которые более активно расходуются при использовании бумажных технологий работы.
Система эффективного управления bb workspace помогает значительно сократить издержки управления и делопроизводства, позволив направить высвобожденные ресурсы и средства на дальнейшее развитие Вашей организации.

|
![]() |
|

Тенденции развития современного отечественного рынка СЭД (систем электронного документооборота) свидетельствуют о возрастании интереса пользователей к комплексным программным продуктам и повышении конкуренции между разработчиками.
Основные факторы, влияющие на рынок систем электронного документооборота
В настоящее время на российский рынок СЭД влияют следующие ключевые факторы:
• Активизация электронного обмена документацией между организациями: сдача налоговой, пенсионной, страховой и другой отчётности, e-invoicing – работа с электронными версиями счетов-фактур и т.п.;
• Совершенствование технологий преобразования бумажной документации в электронный вид;
• Расширение круга пользователей за счёт новых участников рынка – частных лиц, заинтересованных во взаимодействии с коммерческими и государственными структурами;
• Активное влияние госрегулятора – Минкомсвязи, создавшего общественный экспертный совет и запустившего проект «национальная СЭД»;
• Бурное развитие современных технологий, направленных на повышение мобильности, социальности, использования «облачных» сервисов, удалённого доступа, Open Source.
Изменение подходов к выбору СЭД
Ещё одним немаловажным фактором, влияющим на рынок, является изменение подходов пользователей к выбору программ электронного документооборота. Раньше компании искали готовые решения частных задач и адаптировали их под потребности своего бизнеса или заказывали разработку «персонального» программного продукта. Сегодня же потребители предпочитают комплексные СЭД с дружественным интерфейсом и использованием современных технологий управления бизнес-процессами. Как правило, именно такие продукты отличаются оптимальным соотношением цены и функциональности.
Поэтому всё больше компаний, выбирая систему электронного оборота, отдают предпочтение СЭД bb workspace. Эта функциональная и эргономичная программа для комплексной автоматизации документооборота и бизнес-процессов представлена тремя основными версиями - Corporate Business (для коммерческих структур), Bank Business (для банковских и финансовых организаций) и Government Service (для бюджетных учреждений и муниципалитетов). Благодаря продуманной структуре системы и качественной технической поддержке комплексная система bb workspace может быть настроен, причем без применения программирования, под потребности организаций любого масштаба бизнеса и любого направления деятельности.
Другие полезные статьи от bb software

