


Данное сравнение производилось на основании средних затрат времени на управление и документооборот в организации, использующей 50 автоматизированных рабочих мест. При увеличении количества рабочих мест, эффективность от использования Системы bb workspace увеличивается с геометрической прогрессией.
Сравнение времени затрат на управление и документооборот до и после внедрения
Системы эффективного управления bb workspace
Выполняемое действие | Время выполнения до внедрения, часов | Время выполнения после внедрения, часов | Количество повторений в месяц | Количество задействованных сотрудников, человек | Итого времени до внедрения, чел/часов | Итого времени после внедрения, чел/часов |
Взаимодействие сотрудников друг с другом | 0,05 | 0,01 | 200 | 50 | 50 | 10 |
Получение всей информации по клиенту | 0,5 | 0,02 | 50 | 3 | 75 | 3 |
Регистрация внешний корреспонденции | 0,05 | 0,02 | 400 | 2 | 40 | 16 |
Регистрация внутренних документов | 0,05 | 0,02 | 300 | 1 | 15 | 0 |
Подготовка типовых документов | 2 | 1 | 10 | 15 | 300 | 150 |
Подготовка регламентированных отчетов и реестров | 0,5 | 0,05 | 10 | 2 | 10 | 1 |
Согласование документов и задач | 3 | 0,25 | 20 | 5 | 300 | 25 |
Ознакомление с документами и задачами | 0,5 | 0,1 | 10 | 50 | 250 | 50 |
Уведомления и напоминания о сроках исполнения документов и задач | 0,2 | 0,01 | 300 | 5 | 300 | 15 |
Формирование и согласование бюджета | 5 | 1 | 1 | 10 | 50 | 10 |
Сканирование бумажных документов с последующей каталогизацией | 0,05 | 0,01 | 300 | 1 | 15 | 3 |
Поиск документов по известным атрибутам | 0,2 | 0,01 | 20 | 50 | 200 | 1 |
Поиск документов с неизвестными атрибутами (по тексту содержимого) | 2 | 0,01 | 2 | 50 | 200 | 1 |
Размножение документов на бумажных носителях | 0,01 | 0 | 1000 | 2 | 20 | 0 |
Затраты времени на обслуживание копировально-множительной техники | 1 | 0,2 | 5 | 1 | 5 | 1 |
ИТОГО: | 1830* | 286** |
* 1830 человек/часов. Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно тратит по технологии работы с бумажными документами ~1,9 часа, т.е. порядка двух часов.
** 286 человек/часа.Т.е., в среднем, из расчета 50 сотрудников и 20 рабочих дней в месяце, получается, что каждый сотрудник ежедневно затрачивает по технологии работы с электронными документами ~0,3 часа, т.е. не более 20 минут. Разница с бумажной технологий работы составляет более, чем в 6 раз.
Умножив полученное значение на среднюю стоимость человек/часа в каждой конкретной организации, можно получить в денежном выражении значение эффективности внедрения Системы bb workspace
Кроме того, так же можно ещё учесть стоимость расходных материалов (бумага, картриджи для принтера и ксерокса), которые более активно расходуются при использовании бумажных технологий работы.
Система эффективного управления bb workspace помогает значительно сократить издержки управления и делопроизводства, позволив направить высвобожденные ресурсы и средства на дальнейшее развитие Вашей организации.

|
![]() |
|

Основные требования к банковской СЭД
• Полная интеграция документооборота не только в главном офисе, но и в территориально удалённых филиалах. Банковские учреждения обычно бывают многофилиальными структурами, поэтому целостная система управления информацией, внедрённая во всех подразделениях, обеспечивает возможность оперативного принятия грамотных управленческих решений.
• Строгое соответствие требованиям действующего законодательства, указаниям Центробанка России и внутренним регламентам банковского учреждения.
• Интуитивно понятный и удобный интерфейс, который смогут быстро освоить в дистанционном режиме сотрудники всех филиалов банка.
• Простой алгоритм работы, достаточная гибкость, минимальное администрирование и возможность самостоятельной маршрутизации, обеспечивающие быстродействие системы и высокую скорость обработки данных: создания, открытия и работы с документами, формирования отчётов, оперативного получения информации в режиме реального времени.
• Возможность ведения как операционного документооборота, связанного с облуживанием клиентов, так и административного делопроизводства, обеспечивающего внутреннюю хозяйственную деятельность банка.
• Стабильность системы, гарантирующая постоянный доступ к информации и надёжное хранение различных версий документов.
• Совместимость с существующим программным обеспечением (офисными и бухгалтерскими программами).
• Встроенный функционал для коллективной работы с документами, бюджетирования, взаимодействия с клиентами, учёта работы персонала и обеспечения индивидуальных настроек прав доступа к различным массивам информации.
• Достаточная база типовых документов, возможность импорта готовой информационной базы и наличие инструментов для перевода бумажной документации в электронный вид.
Практически всем указанным критериям соответствует специальное издание Bank Business ECM-платформы bb workspace для банковских учреждений. Программное решение полностью адаптировано к специфике банковской деятельности, легко и быстро внедряется, имеет простой эргономичный интерфейс, удобные инструменты для настройки системы и защиты информации, отдельные оболочки (визуальные слои) для бюджетирования, работы с контрагентами и кадрами, большую базу шаблонов внутрибанковских документов.
Важным преимуществом продукта, разработанного ЗАО «Дабл Би», является возможность его максимальной адаптации к потребностям конкретной кредитной организации.
На сегодняшний день система успешно внедрена в ряде финансовых структур, в том числе Евразийском Банке Развития, КБ «Система», Банке «Российский Кредит» и др.
Другие полезные статьи от bb software

