На главную
Написать разработчику
Auto Business для автосалонов и технических центров

Особенности делопроизводства автосалонов и технических центров


Специальное издание Auto Business системы эффективного управления bb workspace является адаптированным вариантом СЭД для автосалонов и технических центров, позволяющим эффективно организовать документооборот, бюджетирование и работу с контрагентами.

При разработке программного продукта максимально учтены особенности делопроизводства и управления автосалонами и техцентрами:

• необходимость создания единой системы документов и корреспонденции с удобной структурой и быстрым доступом к информации сотрудников с соответствующими полномочиями;
• необходимость стандартизации договоров и другой документации, связанной с закупкой, продажей, сервисным обслуживанием автомобилей;
• формирование единой базы клиентов для реализации маркетинговых стратегий, проведения исследований, выполнения рассылок и т.п.;
• управление бюджетом для оценки эффективности затрат, реализации отдельных проектов и работы сотрудников, в том числе менеджеров по продажам и сервисному обслуживанию.

Особенности издания Auto Business системы bb workspace


Специальное издание Auto Business представлено пятью визуальными слоями: bb docflow – для автоматизации документооборота, bb budget – для бюджетирования, bb crm – для работы с контрагентами, bb staff – для работы с кадрами и bb tuning – для настройки системы. Кроме того, в системе реализован функционал утилит bb report – для подготовки аналитических отчётов, bb config – для управления рассылками и напоминаниями.

Учитывая потребности автосалонов и технических центров по автоматизации делопроизводства, в приложении реализованы следующие специальные возможности:

• большая база типовых договоров и других документов, связанных с торговлей и обслуживанием автомобилей: договоры с поставщиками, с клиентом на поставку авто, на ремонт, лизинговые договоры, договоры на аренду помещений, приёмочные и дефектовочные акты и т.п.;
• удобная система управления работой с контрагентами, ведения клиентской базы с реализацией маркетинговой стратегии AIDCAS, ориентированной на запросы клиента.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и простой структуре приложения сотрудники автосалона и технического центра смогут быстро освоить программу, а система техобслуживания позволит поддерживать её в актуальном состоянии.

<< назад
© ПАО "Дабл Би", 2003-2017
Позвони с сайта: (800) 333-55-60