На главную
Написать разработчику
ECM-платформа: документооборот на новом уровне

Совершенно новым классом делового программного софта стали ECM-системы (Enterprise Content Management), которые обеспечивают комплексную автоматизацию бизнес-процессов организации. Благодаря использованию ECM-платформ документооборот, бюджетирование, работа с контрагентами и кадрами, управление проектами и другие виды деятельности предприятия становятся более слаженными, оперативными и эффективными.
Эволюция современных СЭД как нельзя лучше отражает повышение требований потребителей к функционалу таких программ. Простейшие системы регистрации и учёта различных видов документов постепенно превратились в многофункциональные платформы, которые за счёт автоматизации основных бизнес процессов, использования инструментов коллективной работы и иных инновационных технологий эффективно управляют не только документами, но и оперативной деятельностью предприятия.
Основные требования к современным СЭД
Современные пользователи ожидают от внедрения систем электронного документооборота гораздо больших результатов, чем простая автоматизация делопроизводства. Фактически сегодня могут быть автоматизированы практически все бизнес-процессы, предусматривающие интенсивную работу с документацией и активное взаимодействие сотрудников.
От разработчиков программного обеспечения руководители компаний хотели бы получить системные продукты с широким набором технологий для управления неструктурированным контентом, интеграцией с офисными и бухгалтерскими программами, инструментами комплексной автоматизации ДОУ (документационного обеспечения управлением).
Сегодня организованный в ECM-платформе документооборот становится основой для принятия грамотных управленческих решений и оперативного руководства разными компаниями.
Использование технологий ECM для автоматизации различных бизнес-процессов
Сквозная технология обработки информации и широкий функционал ECM-систем позволяют успешно решать самые разные прикладные задачи:
• управлять договорами на всех стадиях, от согласования и подписания до исполнения;
• эффективно взаимодействовать с клиентами (вести клиентские досье, реализовывать маркетинговые стратегии, обеспечивать обмен документами);
• управлять финансовой документацией и использовать технологии бюджетирования (устанавливать лимиты, собирать, согласовывать и консолидировать заявки, обеспечивать интеграцию с бухгалтерской и ERP-системой);
• управлять кадрами и применять технологии  тайм-менеджмента;
• оперативно формировать отчёты по текущей деятельности компании, результативности работы отдельных подразделений и реализации конкретных проектов;
• создавать электронные архивы различной специфики и сложности.
Следует отметить, что на сегодняшний день отечественные разработчики программного софта для бизнеса активно осваивают нишу ECM-платформ. Так, например, московская компания ЗАО «Дабл Би» активно продвигает многофункциональную ECM-систему bb workspace, в которой удачно реализованы функции электронного документооборота (визуальный слой bb docflow), бюджетирования (bb budget), работы с контрагентами (bb crm), управления кадрами (bb staff с системой тайм-менеджмента (bb time-management). Программа представлена рядом специальных изданий, максимально адаптированных к специфике различных сфер деятельности: Corporate Business для коммерческих организаций, Bank Business для финансовых структур, Government Service для органов власти и др. 

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023