О компании
Новостная лента
Новости за Ноябрь 2006 года
08.11.2006: АКБ "ЕВРОМЕТ" (ОАО) по итогам тендера выбирает BANK BUSINESS (г. Москва)
Акционерный коммерческий банк "Европейский банк развития металлургической промышленности" (открытое акционерное общество) выбирает систему электронного документооборота BANK BUSINESS.
Преимущества комплексной системы bb workspace
|
|
Случайная статья:
Основные требования к банковской СЭД
• Полная интеграция документооборота не только в главном офисе, но и в территориально удалённых филиалах. Банковские учреждения обычно бывают многофилиальными структурами, поэтому целостная система управления информацией, внедрённая во всех подразделениях, обеспечивает возможность оперативного принятия грамотных управленческих решений.
• Строгое соответствие требованиям действующего законодательства, указаниям Центробанка России и внутренним регламентам банковского учреждения.
• Интуитивно понятный и удобный интерфейс, который смогут быстро освоить в дистанционном режиме сотрудники всех филиалов банка.
• Простой алгоритм работы, достаточная гибкость, минимальное администрирование и возможность самостоятельной маршрутизации, обеспечивающие быстродействие системы и высокую скорость обработки данных: создания, открытия и работы с документами, формирования отчётов, оперативного получения информации в режиме реального времени.
• Возможность ведения как операционного документооборота, связанного с облуживанием клиентов, так и административного делопроизводства, обеспечивающего внутреннюю хозяйственную деятельность банка.
• Стабильность системы, гарантирующая постоянный доступ к информации и надёжное хранение различных версий документов.
• Совместимость с существующим программным обеспечением (офисными и бухгалтерскими программами).
• Встроенный функционал для коллективной работы с документами, бюджетирования, взаимодействия с клиентами, учёта работы персонала и обеспечения индивидуальных настроек прав доступа к различным массивам информации.
• Достаточная база типовых документов, возможность импорта готовой информационной базы и наличие инструментов для перевода бумажной документации в электронный вид.
Важным преимуществом продукта, разработанного ЗАО «Дабл Би», является возможность его максимальной адаптации к потребностям конкретной кредитной организации.
На сегодняшний день система успешно внедрена в ряде финансовых структур, в том числе Евразийском Банке Развития, КБ «Система», Банке «Российский Кредит» и др.
Другие полезные статьи от bb software
Основные требования к системе электронного документооборота для банка
Чтобы внедрение системы электронного документооборота в банке было максимально эффективным, быстрым и экономически выгодным, СЭД должна соответствовать ряду критериев, обусловленных спецификой работы финансовых структур.
Поскольку деятельность любого финансового учреждения связана с необходимостью оперативной обработки и хранения больших массивов информации в территориально удалённых подразделениях, не удивительно, что именно банковские структуры стали своеобразными локомотивами автоматизации делопроизводства. При этом системы электронного документооборота для банков должны соответствовать ряду специфических требований, позволяющих оптимизировать внутренние процессы и эффективно взаимодействовать с контрагентами (клиентами и партнёрами).
Основные требования к банковской СЭД
• Полная интеграция документооборота не только в главном офисе, но и в территориально удалённых филиалах. Банковские учреждения обычно бывают многофилиальными структурами, поэтому целостная система управления информацией, внедрённая во всех подразделениях, обеспечивает возможность оперативного принятия грамотных управленческих решений.
• Строгое соответствие требованиям действующего законодательства, указаниям Центробанка России и внутренним регламентам банковского учреждения.
• Интуитивно понятный и удобный интерфейс, который смогут быстро освоить в дистанционном режиме сотрудники всех филиалов банка.
• Простой алгоритм работы, достаточная гибкость, минимальное администрирование и возможность самостоятельной маршрутизации, обеспечивающие быстродействие системы и высокую скорость обработки данных: создания, открытия и работы с документами, формирования отчётов, оперативного получения информации в режиме реального времени.
• Возможность ведения как операционного документооборота, связанного с облуживанием клиентов, так и административного делопроизводства, обеспечивающего внутреннюю хозяйственную деятельность банка.
• Стабильность системы, гарантирующая постоянный доступ к информации и надёжное хранение различных версий документов.
• Совместимость с существующим программным обеспечением (офисными и бухгалтерскими программами).
• Встроенный функционал для коллективной работы с документами, бюджетирования, взаимодействия с клиентами, учёта работы персонала и обеспечения индивидуальных настроек прав доступа к различным массивам информации.
• Достаточная база типовых документов, возможность импорта готовой информационной базы и наличие инструментов для перевода бумажной документации в электронный вид.
Bank Business – надёжное решение для банков от разработчиков СЭД bb workspace
Практически всем указанным критериям соответствует специальное издание Bank Business ECM-платформы bb workspace для банковских учреждений. Программное решение полностью адаптировано к специфике банковской деятельности, легко и быстро внедряется, имеет простой эргономичный интерфейс, удобные инструменты для настройки системы и защиты информации, отдельные оболочки (визуальные слои) для бюджетирования, работы с контрагентами и кадрами, большую базу шаблонов внутрибанковских документов.
Практически всем указанным критериям соответствует специальное издание Bank Business ECM-платформы bb workspace для банковских учреждений. Программное решение полностью адаптировано к специфике банковской деятельности, легко и быстро внедряется, имеет простой эргономичный интерфейс, удобные инструменты для настройки системы и защиты информации, отдельные оболочки (визуальные слои) для бюджетирования, работы с контрагентами и кадрами, большую базу шаблонов внутрибанковских документов.
Важным преимуществом продукта, разработанного ЗАО «Дабл Би», является возможность его максимальной адаптации к потребностям конкретной кредитной организации.
На сегодняшний день система успешно внедрена в ряде финансовых структур, в том числе Евразийском Банке Развития, КБ «Система», Банке «Российский Кредит» и др.
Другие полезные статьи от bb software