Home
Mail to developer
Presentation
View more interactive Presentation Systems Online.


Purpose of the visual layer bb time-management

The visual layer bb time-management is one of the most effective tools, methods to manage time and "to restore order in time" using a PC. Time Management or system of working hours designed for automation of accounting and control of staff time by type of employment.

Using the visual layer bb time-management is able to carry out systematic analysis on the integration time for all staff in the volume of the entire organization, which will determine where the "it took time and where are those reserves that can be used. You can also identify the "weak link".

Sometimes it turns out that this is the place in an organization where people are working in a constant state of "Abraham", but nothing that does not change and thus impeded the work in general. And the reason is often around - waste time on lower priority and less important tasks. The visual layer bb time-management will close the issue with the "brain time" and time, as is known - is money.

The visual layer bb time-management can do the work itself more comfortable, calm and clear, and ultimately, improve efficiency organization as a whole.

Features of the visual layer bb time-management:

  1. Using the stopwatch when performing certain types of work.
  2. Calculating statistics on types of work in the context of the day / week / month / quarter / year.
  3. Expansion of the directory "types of work, both general and personal for each post.
  4. Access rights to the daily reports.
  5. Logging of user actions while editing records, etc.

The visual layer bb time-management is designed as the simplest and most user-friendly tool for the formation of daily reports.

© "Double B" JSC, 2003-2018
8 (800) 333-55-60

На главную
Написать разработчику
Презентация
Посмотрите подробную интерактивную презентацию Системы онлайн.


Назначение визуального слоя bb time-management

Визуальный слой bb time-management является одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих использовать методы управления временем и "наводить порядок во времени" с использованием ПК. Тайм менеджмент или система учета рабочего времени предназначена для автоматизации учета и контроля рабочего времени сотрудников по видам занятости.

Использование визуального слоя bb time-management предоставляет возможность проведения системного анализа данных по учету времени всех сотрудников в объеме всей организации, что позволит выяснить, куда "ушло время" и где находятся те резервы, которые можно использовать. Также можно выявить "слабое звено".

Иногда оказывается, что это то место в организации, где люди работают в состоянии постоянного "аврала", но ничего от этого не меняется и за счет этого тормозится работа в целом. А причиной всему часто бывает - растрата времени на менее приоритетные и менее важные задачи. Визуальный слой bb time-management позволяет закрыть вопрос с "утечкой времени", а время, как известно - это деньги.


Визуальный слой bb time-management позволяет сделать работу более комфортной, спокойной и четкой, и в конечном итоге, повысить эффективность работы организации в целом.

Основные возможности визуального слоя bb time-management:

  1. Использование режима секундомера при выполнении отдельных видов работ.
  2. Расчет статистики по видам работ в разрезе дня/недели/месяца/квартала/года.
  3. Расширение справочника "Видов работ", как общих, так и персональных для каждой должности.
  4. Разграничение прав доступа к ежедневным отчетам.
  5. Протоколирование действий пользователей при редактировании записей и др.

Визуальный слой bb time-management спроектирован как наиболее простой и максимально удобный для пользователей инструмент для формирования ежедневных отчетов.

© ПАО "Дабл Би", 2003-2017
Позвони с сайта: (800) 333-55-60