На главную
Написать разработчику
Актуальность автоматизации банковской деятельности

Банковская деятельность всегда обладала и обладает рядом специфических особенностей, главными из которых являются высокая ответственность и высокие требования к скорости принятия решений. Это, безусловно, накладывает определенные ограничения как на сроки принятия решений, так и на сроки их документального оформления. Прием платежей и вкладов от населения, обслуживание предприятий, предоставление кредитов – все эти постоянные банковские задачи должны выполняться с высокой скоростью и точностью, ведь конкуренция в банковской сфере на сегодняшний день высока, как ни в какой другой деятельности.

Именно поэтому, банковские учреждения всегда стремились использовать новейшие технологии автоматизации и, вполне можно сказать, что по ее уровню современные банки находятся далеко впереди большинства предприятий, фирм, организаций и учреждений. Они одними из первых стали использовать электронную почту для ускорения документооборота между своими филиалами, большинство банков давно и успешно используют электронные подписи и различные системы электронного документооборота, в том числе и собственной разработки.

Однако, стоит понимать, что, например, применение электронной почты лишь частично решает проблему автоматизации документооборота. К тому же, поиск необходимых документов практически во всех почтовых системах достаточно затруднен, да и не все они обладают достаточным быстродействием и надежностью. Ведь, совершенно очевидно, что эффективное решение по автоматизации документооборота и решения целого ряда других повседневных задач может быть выполнено только в специализированной системе.

Стоит сказать, что таких систем на сегодняшний день существует достаточно много, однако, большинство из них обладают серьезными недостатками, главным их которых является громоздкость и сложность в освоении, работе и проведении элементарных операций.

Рекомендуем вам обратить внимание на программный продукт, разработанный специалистами компании ЗАО «Дабл Би», предназначенный для автоматизации электронного документооборота и многих других задач автоматизации управленческой деятельности предприятия. Для того, чтобы лучше понять возможности этого программного комплекса, следует посмотреть на те основные программные модули или визуальные слои, как их обычно называют, в которых решаются основные задачи, а именно:

  • Слой bb docflow предназначен для полной автоматизации всех задач, связанных как с внутренним, так и внешним документооборотом банковского учреждения. Он позволяет очень быстро выполнять согласование любых документов несколькими сотрудниками, контролировать сроки исполнения, в автоматизированном режиме готовить типовые документы с подстановкой в них всех необходимых реквизитов, например, сформировать письма всем вкладчикам банка о повышении процентных ставок по их вкладам.
  • Слой bb budget является внутренним инструментом для учета и контроля финансовой деятельности предприятия, позволяя получать оперативные данные обо всех финансовых операциях и оперативно управлять ими. Широкие возможности программы по построению различных аналитических финансовых отчетов в режиме реального времени помогут анализировать собственную финансовую деятельность и не допускать ошибок.
  • Слой bb crm представляет собой инструмент для работы с базой клиентов и контрагентов, которых у любого, даже самого мелкого банка, может насчитываться не одна тысяча. Подробные данные о клиентах будут всегда под рукой, причем, это не только контактная информация, но любые другие данные, которые необходимы для выполнения определенного рода задач. Например, для физических лиц – клиентов банка, это может быть информации о кредитной истории или же пометки, сделанные службой безопасности.
  • Слой bb staff является внутренним рабочим инструментом, с помощью которого производится автоматизация управления кадровой деятельности. Простое и логически понятное представление структуры организации, подробнейшей информации о сотрудниках и их подчиненности друг другу, дает возможность оперативно и четко решать любые задачи кадрового обеспечения и легко и быстро управлять структурой банковского учреждения.

Стоит отметить, что время выполнения практически любого управленческого действия при использовании системы управления предприятием bb workspace будет уменьшино в разы, что позволит не только значительно ускорить прохождение документов от момента их поступления до исполнения, но и повысить скорость и качество работы с клиентами банка.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2003-2018
8 (800) 333-55-60