На главную
Написать разработчику
Работа через сверхтонкий клиент сэд bb workspace

Удобным и экономически выгодным вариантом автоматизации электронного документооборота и бюджетирования является использование сверхтонкого клиента СЭД bb workspace – удалённого доступа к программе через интернет-соединение.

Чтобы обеспечить пользователям удалённое подключение к серверу с программой, специалисты компании «Дабл Би» присваивают каждому сотруднику имя и пароль, а также регистрируют для него собственный rdp-ключ.

Преимущества и выгоды работы со сверхтонким клиентом
Облачное решение системы bb workspace обеспечивает эффективную автоматизацию бизнес-процессов по модели SaaS. Установка сверхтонкого клиента СЭД  позволяет:
• сэкономить на приобретении сервера, промышленной СУБД, основной операционной системы и офисных приложений;
• избавиться от затрат, связанных с обслуживанием серверной инфраструктуры, обеспечением непрерывности бизнес-процессов, поддержанием актуальной версии СЭД;
• оформить необходимое количество лицензий на программный продукт на условиях аренды;
• подключаться к сервису из любой точки с доступом к Интернету в режиме 24х7;
• пользоваться расширенной защитой данных, включительно с механизмом экстренного уничтожения информации и использованием для работы зарубежных Data-центров;
• получить доступ к базовым программам - пакету Microsoft office, Adobe и др.

Важной особенностью «облачной» версии bb workspace являются её минимальные требования к пропускным характеристикам сети: программа обрабатывает файлы больших размеров даже при неустойчивом интернет-соединении.

Как и стационарная версия продукта, сверхтонкий клиент своевременно напоминает пользователям о событиях и документах через SMS-рассылку.

Как организовать удалённый доступ для работы с системой?
Чтобы подключиться к облачному варианту СЭД bb workspace необходимо выполнить следующие действия:
• создать профайл на веб-сервере ЗАО «Дабл Би» (http://www.bbsoftware.ru/close/registration.php);
• отправить из личного кабинета запрос на подключение к облачному сервису;
• выбрать вариант удалённого доступа к программе: стандартные утилиты Microsoft (mstsc.exe), TeamViewer, Citrix, терминальный доступ через Internet Explorer (например, http://www.bbsoftware.ru/tsweb/).

По результатам оценок наших клиентов, работа в частном облаке позволила им сэкономить до 75% вложений на внедрение электронного документооборота.

<< назад
© ПАО "Дабл Би", 2003-2017
Позвони с сайта: (800) 333-55-60