О компании
Новостная лента
Новости за Август 2014 года
28.08.2014: ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» выбирает для бюджетирования комплексную СЭД bb workspace (г. Москва)
ЗАО «Дабл Би» и ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ» заключили договор о поставке комплексной системы электронного документооборота bb workspace в специализированном издании Bank Business. При выборе компании-поставщика программного решения руководство банка, в первую очередь, учитывало комплексность предложенного продукта и стабильную деловую репутацию разработчика.
Преимущества комплексной системы bb workspace
|
|
Случайная статья:
Не менее важно, чтобы внедрение системы электронного документооборота было экономически выгодным и окупаемым.
При анализе присутствующих на рынке системных решений особо стоит отметить ECM-платформу bb workspace отечественного разработчика ЗАО «Дабл Би».
Быстрая адаптация к потребностям любой организации
Наличие отдельных изданий bb workspace для корпоративного бизнеса(Corporate Business), банков (Bank Business) и органов власти (Government Service) позволяет каждому клиенту выбрать программный продукт, адаптированный под особенности указанных сфер деятельности.
Хотя установка и настройка программы являются достаточно простыми и с ними легко справятся специалисты организации, при необходимости представители компании-разработчика предоставят все необходимые консультации и практическую помощь по внедрению продукта.
Кроме того, у клиента есть возможность заказать внесение индивидуальных изменений в СЭД через персональный кабинет на сайте заказчика.
Простой и понятный документооборот
Практически все клиенты ЗАО «Дабл Би» отмечают удобство и эффективность ведения делопроизводства в СЭД bb workspace:
• наличие единой базы документации, сквозная технология обработки информации, совместимость с популярными офисными и бухгалтерскими программами обеспечивают интеграцию всех деловых процессов организации;
• интуитивно понятный интерфейс системы легко осваивают даже пользователи с начальным уровнем подготовки, которые, к тому же, могут воспользоваться актуальными подсказками из обучающих роликов или файла справки;
• использование шаблонов, унифицированных форм учётных карточек организационно-распорядительной и финансовой документации, документов по работе с кадрами и контрагентами, лёгкая настройка маршрутов их обработки существенно упрощает и ускоряет документооборот;
• простая настройка фильтров позволяет быстро находить любой документ и получать актуальную информацию для контроля и анализа в необходимом срезе.
Экономическая выгода
Согласно данных компании-разработчика (http://www.bbsoftware.ru/index.php), СЭД bb workspace можно по праву назвать «маленькой системой для большой экономии»: её внедрение почти в 6 раз сокращает издержки, связанные с управлением и делопроизводством. При сравнительно небольшом исполнительном файле (всего 5 МБ) каждый сотрудник организации ежедневно экономит до 2 часов рабочего времени. А отдачу от автоматизации документооборота вы получите уже через полгода после установки системы.
Внедрение СЭД bb workspace и рациональная организация делопроизводства позволяют быстро повысить эффективность деятельности любой организации.
Другие полезные статьи от bb software
Преимущества ведения делопроизводства в СЭД bb workspace
Использование для автоматизации делопроизводства СЭД bb workspace позволяет быстро оптимизировать документооборот, повысить рентабельность хозяйственной деятельности и получить экономическую отдачу от внедрения системы.
Важным условием успешной автоматизации документооборота является правильный выбор СЭД. Такая программа должна соответствовать определённым критериям:
• учитывать особенности деловых процессов организации;
• иметь простой и понятный интерфейс, обеспечивающий лёгкое внедрение и удобное использование продукта;
• оптимизировать систему делопроизводства, исключив ненужные документы и процедуры;
• обеспечивать быстрое прохождение документов, их удобный поиск и хранение.
• учитывать особенности деловых процессов организации;
• иметь простой и понятный интерфейс, обеспечивающий лёгкое внедрение и удобное использование продукта;
• оптимизировать систему делопроизводства, исключив ненужные документы и процедуры;
• обеспечивать быстрое прохождение документов, их удобный поиск и хранение.
Не менее важно, чтобы внедрение системы электронного документооборота было экономически выгодным и окупаемым.
При анализе присутствующих на рынке системных решений особо стоит отметить ECM-платформу bb workspace отечественного разработчика ЗАО «Дабл Би».
Быстрая адаптация к потребностям любой организации
Наличие отдельных изданий bb workspace для корпоративного бизнеса(Corporate Business), банков (Bank Business) и органов власти (Government Service) позволяет каждому клиенту выбрать программный продукт, адаптированный под особенности указанных сфер деятельности.
Хотя установка и настройка программы являются достаточно простыми и с ними легко справятся специалисты организации, при необходимости представители компании-разработчика предоставят все необходимые консультации и практическую помощь по внедрению продукта.
Кроме того, у клиента есть возможность заказать внесение индивидуальных изменений в СЭД через персональный кабинет на сайте заказчика.
Простой и понятный документооборот
Практически все клиенты ЗАО «Дабл Би» отмечают удобство и эффективность ведения делопроизводства в СЭД bb workspace:
• наличие единой базы документации, сквозная технология обработки информации, совместимость с популярными офисными и бухгалтерскими программами обеспечивают интеграцию всех деловых процессов организации;
• интуитивно понятный интерфейс системы легко осваивают даже пользователи с начальным уровнем подготовки, которые, к тому же, могут воспользоваться актуальными подсказками из обучающих роликов или файла справки;
• использование шаблонов, унифицированных форм учётных карточек организационно-распорядительной и финансовой документации, документов по работе с кадрами и контрагентами, лёгкая настройка маршрутов их обработки существенно упрощает и ускоряет документооборот;
• простая настройка фильтров позволяет быстро находить любой документ и получать актуальную информацию для контроля и анализа в необходимом срезе.
Экономическая выгода
Согласно данных компании-разработчика (http://www.bbsoftware.ru/index.php), СЭД bb workspace можно по праву назвать «маленькой системой для большой экономии»: её внедрение почти в 6 раз сокращает издержки, связанные с управлением и делопроизводством. При сравнительно небольшом исполнительном файле (всего 5 МБ) каждый сотрудник организации ежедневно экономит до 2 часов рабочего времени. А отдачу от автоматизации документооборота вы получите уже через полгода после установки системы.
Внедрение СЭД bb workspace и рациональная организация делопроизводства позволяют быстро повысить эффективность деятельности любой организации.
Другие полезные статьи от bb software