На главную
Написать разработчику
11.06.2004
Система "BANK BUSINESS" для банка "Система".

7 июня 2004 года КБ 'СИСТЕМА' ООО заключил контракт с ООО ББ на установку и комплексное обслуживание 'Системы оперативного управления BANK BUSINESS'.О 'Системе оперативного управления BANK BUSINESS'Современная и комплексная 'Система оперативного управления BANK BUSINESS' предназначена для:1. Оперативного управления сотрудниками - визуальный слой 'STAFF';2. Оперативного управления документами - визуальный слой 'DOCFLOW';3. Оперативного управления взаимоотношениями с клиентами - визуальный слой 'CRM';4. Оперативного управления бюджетом организации - визуальный слой 'BUDGET'Почему банк 'СИСТЕМА' выбрал 'Систему оперативного управления BANK BUSINESS'?Специфика банковского бизнеса предъявляет высокие требования к программному обеспечению. На протяжении нескольких последних месяцев банк выбирал новый программный продукт для повышения качества автоматизации своих бизнес-процессов по следующим критериям:1. Технологическое совершенство (IT-innovation)2. Сквозной учет и комплексность информации (Through account and integrated approach)3. Ориентация на банковскую специфику (Bank orientation)4. Интеграция с пакетом Microsoft Office и почтовыми системами (Integration with the popular software)5. Промышленная СУБД (Industrial DB)6. Гибкость настройки и адаптации при внедрении (Flexibility and adaptation)7. Невысокая стоимость владения (TCO)Сегодня на рынке программного обеспечения существует большой выбор типовых программных продуктов Российского и иностранного производства. Многие из представленных продуктов имеют 'тяжелое наследие' в виде 'проверенных' морально устаревших технологий ушедшего века. Такие программные продукты не отвечают новым условиям, которые предъявляют пользователи и администраторы к новым программам. 'Тяжелое наследие' не позволяет получить сквозного и комплексного учета информации. 'Гибкость настройки' таких программ выливается в невозможность нормальной работы пользователей. Число продаж программных продуктов с 'тяжелым наследием' идет на спад во всем мире, вынуждая иностранных производителей и множество их партнеров-интеграторов искать новые рынки сбыта, предлагая свои устаревающие и небезопасные решения 'неприхотливому востоку'.Отечественные производители 'тяжелого наследия' вынуждены добавлять новые неудобные функции в устаревшие продукты. Многие решения об установке систем с 'тяжелым наследием' навязываются 'опытом компании-разработчика'. Как показывает практика, такие проекты часто заканчиваются отказом от дальнейшей эксплуатации ресурсоемких программных продуктов и невосполнимой потерей значительных финансовых средств.Решение руководителей, TOP-менеджеров и IT-специалистов банка 'СИСТЕМА' в выборе нового программного продукта было единогласным в пользу 'Системы оперативного управления BANK BUSINESS'. По каждому критерию в отдельности и по всем предъявляемым требованиям в целом, решение в пользу 'Системы оперативного управления BANK BUSINESS' оказалось оптимальным для банка.Как происходит установка 'Системы оперативного управления BANK BUSINESS' в КБ 'СИСТЕМА'?Ещё на этапе предпроектного обследования, банком была поставлена задача о полной интеграции используемой в банке системы криптозащиты информации с 'Системой оперативного управления BANK BUSINESS'. Данная задача была успешно реализована, причем сразу для различных версий используемой в банке СКЗИ. Теперь сотрудники банка могут использовать одну и ту же ключевую дискету как для наложения электронной подписи на документы и поручения в 'Системе оперативного управления BANK BUSINESS', так и при работе с ранее используемыми в банке программным обеспечением. Такая интеграция позволила:1. Сэкономить время пользователей при использовании криптозащиты;2. Не усложнять работу администратора банка при сопровождении СКЗИ;3. Не пересматривать политику IT-безопасности банка.На первом этапе внедрения 'Системы оперативного управления BANK BUSINESS' в КБ 'СИСТЕМА' будут запущены в промышленную эксплуатацию визуальные слои 'Сотрудники' (STAFF) и 'Документы' (DOCFLOW). На втором и третьем этапе планируется ввести в эксплуатацию визуальные слои 'Взаимодействие с клиентами' (CRM) и 'Бюджетирование' (BUDGET). Использование части или всех визуальных слоев настоящего программного продукта, позволит руководителям и сотрудникам банка 'СИСТЕМА' работать оперативно и легко с минимальным уровнем эксплуатационных затрат на программное обеспечение.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2003-2018
8 (800) 333-55-60