На главную
Написать разработчику
Эффективность внедрения документооборота

Оценка эффективности внедрения системы документооборота через оценку оптимизации затрат

Внедрение системы электронного документооборота - практически всегда  сопряжено с повышением эффективности работы предприятия и оптимизацией затрат. В настоящее время активно производится автоматизация делопроизводства и документооборота как в сфере малого и среднего бизнеса, так и в крупных организациях. В большинстве случаев внедрение электронного документооборота должно быть реализовано на всех уровнях управления предприятием по вертикально-горизонтальной схеме.

Но с какой целью ещё руководству прибегать к автоматизации делопроизводства и повышению эффективности внедрения документооборота, если не для оптимизации затрат? Цели внедрения электронного документооборота можно классифицировать следующим образом:

  • Организовать электронный архив (хранилище) документов
  • Оптимизировать процесс делопроизводства
  • Сократить временные издержки и трудозатраты в процессе документооборота
  • Сделать управление на предприятие прозрачным и одновременно оперативным
  • Оптимизация затрат в целом 

Эффективность внредрения СЭД проявляется в следующем:

  • Возможность обработки и приема документов со сканеров, факсов, электронной почты и др. внутри системы автоматизации документооборота
  • Организация корпоративного хранилища электронных документов
  • Комплексныймониторинг и управление электронным документооборотом
  • Быстрое принятие решений на каждом участке работ, т.к. вся информация, необходимая для принятия решения доступна и удобна для восприятия

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023