На главную
Написать разработчику
Банки России ведут бюджетирование затрат в системе bb workspace

Бюджетирование представляет собой отдельную управленческую технологию, составляющую основу финансовой дисциплины. С его помощью можно повысить ответственность руководителей структурных подразделений за финансовые результаты своей деятельности. Благодаря внедрению системы бюджетирования кредитная организация чётко распределяет денежные средства на реализацию поставленных целей и отдельных проектов, автоматизирует процессы их использования и анализирует эффективность затрат.

Какой оптимальный продукт для автоматизации бюджетирования в банковской сфере? Одним из наиболее удачных программных продуктов для внедрения в кредитных организациях является СЭД bb workspace в специальном издании Bank Business. Это очень функциональная комплексная ECM-система обеспечивающая не только автоматизацию процессов делопроизводства финансовых учреждений, но и организующая процессы бюджетирования в них.

К числу банков, внедривших Bank Business, принадлежат Международная организация ЕАБР, М БАНК, Банк Интеркредит, Банк «Система» и другие. При выборе программного продукта менеджмент этих банков приветствовал такими критерии системы, как:

• технологическое совершенство решения;
• возможность сквозного учёта, комплексность и взаимосвязанность данных;
• простая настройка и быстрая адаптация сотрудников;
• доступная стоимость владения;
• учёт банковской специфики при автоматизации процессов;
• высокой квалификации персонала ЗАО "Дабл Би".

Сегодня функциональные возможности программы обеспечивают быстрое создание любых новых типов документов, бюджетных статей, маршрутов, шаблонов что обеспечивает качественную и удобную работу любого количества сотрудников банков с персонифицированными только для них документами, задачами, контрагентами, что сокращает временные и финансовые затраты банков, особенно при большом числе удалённых подразделений. Основными преимуществами программы являются:

• настройка системы без программирования;
• большая база для шаблонов внутрибанковской документации;
• эргономичный интерфейс, организованный по принципу «всё как на ладони»;
• удобная маршрутизация, использование Электронной подписи;
• возможность интеграции с программами пакета MS Office;
• динамичное отображение информации в различных срезах в режиме реального времени;
• автоматическая рассылка пользователям системных и почтовых уведомлений по e-mail и SMS.

Кроме того, благодаря высокой функциональности и качественной проработке издания Bank Business финансовые учреждения получили уникальную возможность автоматизировать бюджетирование затрат в привязке к документам контрагентов, договорам, организационно-распорядительным документам банка.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023