На главную
Написать разработчику
Электронный документооборот

Электронный документооборот - это комплекс организационных мер, включающих автоматизированную систему делопроизводства, ведения документации с обязательным использованием информационно-коммуникационных технологий, объединенных в сетевую структуру, предусматривающую возможность работы с централизованной базой данных.

Электронный документооборот для современной компании - это огромный объем обрабатываемой документальной информации на электронных носителях. Для обладания юридической силой электронным документам необходимо соответствовать существующим требованиям, включая ФЗ "Об Электронно-цифровой подписи", который приравнивает рукописную подпись и аналог собственноручной подписи в электронном виде.

Электронный документооборот на государственному уровне прорабатывается в рамках Федерального закона "О документационном обеспечении управленческой деятельности". Решаемые задачи:
  • создание эффективной правовой базы документационного обеспечения управленческой деятельности в РФ и использование электронных технологий и электронных документов для документирования, передачи, хранения и использования информации на правовой основе;
  • выработка нормативных предпосылок создания единого информационного пространства на основе жизненного цикла документа на любом носителе - от его возникновения до передачи на постоянное архивное хранение в качестве национального достояния.
Федеральный закон "О документационном обеспечении управленческой деятельности" распространяется на деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и юридических лиц, независимо от формы собственности и формы организации.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023