На главную
Написать разработчику
Особенности и нюансы внедрения СЭД bb workspace

Изначально программный продукт bb workspace разрабатывался как универсальное решение, которое можно быстро адаптировать под потребности любой организации – финансовой, коммерческой, производственной, бюджетной. Одно из преимуществ решения – простая и удобная установка без программирования. К тому же, компания-разработчик предлагает заинтересованному пользователю полную поддержку по внедрению СЭД.

Подробная информация об инсталляции системы и инсталляционный файл представлены на сайте компании, а подробности по шагам показаны в специальном обучающем видеоролике на странице http://bbsoftware.ru/download.php.

Для удобной и быстрой установке системы bb workspace перед инсталляцией системы желательно просмотреть ролик на странице http://bbsoftware.ru/download.php тогда выполнение пошаговых действий по установке пройдет легко, а именно:

• установить на сервер или компьютер (в зависимости от количества пользователей системы) СУБД Microsoft SQL, если она не была установлена ранее;

• установить (скачать) инсталляционный файл системы и запустить его от имени Администратора (в ходе установки нужно знать пароль SA в СУБД);

• Инсталлятор проверит наличие уже установленных компонентов, предложить доустановить недостающее, а если требуемое ПО присутствует, установит систему на пять пользователей;

• Система на 5 пользователей удобна для тестирования множества имеющихся функций и в дальнейшем можно будет продолжить ее использование, добавляя пользователей и расширяя функциональность;

• При установке системы загрузится файл помощи. Прочитав раздел по настройке системы, сотрудник, не умеющий программировать, сможет адаптировать (донастроить) систему под особенности конкретной организации;

• Чтобы система адаптировалась к процессам конкретной организации мы рекомендуем в слое bb staff выстроить реальную структуру иерархии подразделений (переименовав существующие и добавив реальные) а также переименовать тестовых пользователей в реальных и указать их должности.

• Для работы с Электронными подписями нужно создать их простым нажатием кнопки на карточке сотрудника;

• В слое bb tuning также легко создать и настроить требуемые реальные маршруты обработки документов, а если требуется, то и автонумерацию, номенклатуру дел, автоархивирование, требуемые бюджетные статьи и т.п;

• Для работы пользователей с настроенной системой, на компьютерах пользователей не требуется установка клиентского ПО, достаточно установить ярлык для запуска файла edocs.exe на рабочем столе.

Специалисты компании ЗАО "Дабл Би" сделали все, чтобы установка и настройка мощной промышленной системы электронного документооборота и бюджетирования bb workspace была простой. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, подробной документации и обучающим видеороликам сотрудники организации любого масштаба и направления деятельности также легко и быстро смогут начать ведение электронное делопроизводства в СЭД bb workspace.

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023