На главную
Написать разработчику
Бюджетирование без Excel – легко, удобно, быстро и без ошибок

Следует учесть лимиты по статьям расходов, спрогнозировать поступления, не допустить перерасхода средств, обеспечить финансирование защищенных статей, выполнить оплату счетов, аренды и этот список можно продолжать очень долго. Между тем, попытка ведения системы бюджетирования в Excel не является самым лучшим вариантом по целому ряду причин. Во-первых, чтобы полноценно работать с электронной таблицей, не запутаться в увязках ячеек и листов, обеспечить контроль над соблюдением сроков, необходимо владеть им на уровне продвинутого пользователя, что в бухгалтерской среде встречается не так часто. Во-вторых, стоимость этого офисного пакета достаточно велика. И, в-третьих, что самое неприятное, Excel является, пожалуй, самым нестабильным пакетом, а это может просто привести к потере вашего труда без возможности восстановления.

Также стоит отметить, что решение задачи бюджетирования в системах бухгалтерского учета также решается лишь частично, поскольку ни планирование, ни установка лимитов там не предусмотрена. Вы можете получить только итоговые цифры после ввода первичных документов, а такие задачи, как соблюдение сроков выполнение заявок, совершение регулярных платежей все равно придется контролировать вручную.

Система бюджетирования bb budget – уникальный инструмент для полной автоматизации.

Между тем, предлагаем вам ознакомиться с визуальным слоем bb budget, который способен не только взять на себя формирование основных показателей деятельности вашей организации, но и минимизировать труд бухгалтера, благодаря участию в процессе формирования первичных документов всех сотрудников компании, имеющих отношение к финансовой деятельности.

Начнем с того, что система бюджетирования bb budget является подсистемой комплексной автоматизации деятельности организаций любого типа и любой формы собственности bb workspace, которая включает также подсистемы (слои) электронного документооборота и системы формирования отчетности bb report. Эти три подсистемы работают как единое целое в части решения задачи бюджетирования, причем, сама работа с визуальным слоем ведения бюджета настолько проста и напоминает работу с бумагами, что ее может выполнять специалист, имеющий минимальные навыки работы с компьютером.

К основным преимуществам ведения бюджета компании с помощью bb budget можно отнести:

  • Возможность формирования древовидной структуры приходно-расходных статей любой сложности и степени вложения, по видам деятельности, структурным подразделениям, то есть любым критериям, в разрезе которых вы хотите получать аналитические отчеты.
  • Установить логическую взаимосвязь приходных и расходных статей вашего бюджета.
  • Система обеспечивает максимальную наглядность как структуры вашего бюджета, так и каждого документа, проходящего через систему.
  • Каждый пользователь, имеющий право формировать заявки на приобретение необходимых материалов, оплату счетов, внесение денег в кассу или выдачу из нее, может оформить их сам, при этом, финансовые документы, требующие утверждения руководителя, главного бухгалтера, могут быть подписаны ими в электронном виде. Это позволяет провести документ от его составителя до бухгалтера, ответственного за проведение финансовых операций, практически за пару минут.
  • Позволяет формировать достаточно обширный набор аналитической отчетности. В случае если шаблонных отчетов вам недостаточно, вы сможете сформировать любую требуемую вам отчетность, воспользовавшись инструментом sql-отчёты из слоя bb report.
  • Слой bb budget дает возможность экспортировать бюджетные проводки в специализированное бухгалтерское программное обеспечение с помощью простой процедуры экспорта данных с последующим их импортом в бухгалтерскую программу 1С, Галактика, АБС или любую другую.

Внедрение комплексной системы bb workspace с использованием слоя бюджетирования bb budget позволит не только упростить ведение объемной документации и получение необходимых отчетов. Он значительно поднимет эффективность труда, сведет к минимуму «ручные» операции, являющиеся источником ошибок, а также значительно повысит скорость согласования финансовых документов через требуемые процедуры обработки и утверждения.

 

<< назад
© АО "Дабл Би", 2023